Информация предоставлена по состоянию на 2020 год
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг.
Нормативно-правовую основу рассмотрения обращений граждан составляют: Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказ департамента образования Белгородской области от 28 марта 2013 года № 567 «Об утверждении регламента рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) при предоставлении государственных услуг».
Виды обращений |
Число обращений, ед. 125. 2019-2020 уч.г. |
|
Поступило, ед. | Рассмотрено обращений из числа поступивших, ед. | |
Поступило обращений всего |
125 | 125 |
В том числе: |
||
Лично устно |
20 | 15 |
Устно по телефону |
30 | 35 |
Лично (письменное заявление), всего |
75 | 75 |
в том числе: |
||
- о зачислении |
65 | 54 |
- о переводе |
- | - |
- об отчислении |
10 | 21 |
- о качестве образовательных услуг |
- | - |
По электронной почте |
- | - |
Письменно по почте России |
- | - |
Из числа обращений: | ||
Жалобы |
- | - |
Предложения |
- | - |